Больше половины российских компаний не имеют сайта


Исследования | 09 Июня 2014 16:39:36

Лучше всего в интернете представлены организации Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга

Только у 47 процентов российских компаний есть свой сайт, сообщает Cossa.ru со ссылкой на исследование картографического справочного сервиса 2ГИС.

Аналитики проекта рассмотрели 1,4 миллиона фирм в 38 городах с населением более полумиллиона человек. На основе этого они составили рейтинг городов по доле компаний с сайтами.

Хуже всего в интернете представлены организации из Набережных Челнов. В этом городе свои сайты есть только у 27,7 процента компаний. В первую десятку «антирейтинга» также вошли Астрахань, Липецк, Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.

Больше половины российских компаний не имеют сайта

Москва, конечно, лидирует по количеству сайтов компаний. Тем не менее, почти у 40 процентов столичных фирм нет своего интернет-ресурса. На втором месте, как ни странно, оказался на Санкт-Петербург, а Екатеринбург. В столице Свердловской области 54 процента компаний имеют собственные сайты, а в Петербурге — только 50 процентов.

Больше половины российских компаний не имеют сайта

Чаще всего сайты отсутствуют у продовольственных магазинов, сервисах ремонта обуви и ателье. Только 20 процентов компаний из этой сферы есть официальные интернет-ресурсы. Самыми «интернетизированными» являются банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной, аудио- и видеотехники — почти все эти компании представлены в сети.

Результаты исследования 2ГИС несколько отличаются от статистики «Яндекса». По данным «Яндекса», у 55 процентов российских компаний есть сайт. Самая высокая доля таких фирм в Санкт-Петербурге – 74 процента. В Москве их на один процент меньше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров