09 Июня 2014 | 16:39

Больше половины российских компаний не имеют сайта

Лучше всего в интернете представлены организации Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга

image

Только у 47 процентов российских компаний есть свой сайт, сообщает Cossa.ru со ссылкой на исследование картографического справочного сервиса 2ГИС.

Аналитики проекта рассмотрели 1,4 миллиона фирм в 38 городах с населением более полумиллиона человек. На основе этого они составили рейтинг городов по доле компаний с сайтами.

Хуже всего в интернете представлены организации из Набережных Челнов. В этом городе свои сайты есть только у 27,7 процента компаний. В первую десятку «антирейтинга» также вошли Астрахань, Липецк, Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.

Москва, конечно, лидирует по количеству сайтов компаний. Тем не менее, почти у 40 процентов столичных фирм нет своего интернет-ресурса. На втором месте, как ни странно, оказался на Санкт-Петербург, а Екатеринбург. В столице Свердловской области 54 процента компаний имеют собственные сайты, а в Петербурге — только 50 процентов.

Чаще всего сайты отсутствуют у продовольственных магазинов, сервисах ремонта обуви и ателье. Только 20 процентов компаний из этой сферы есть официальные интернет-ресурсы. Самыми «интернетизированными» являются банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной, аудио- и видеотехники — почти все эти компании представлены в сети.

Результаты исследования 2ГИС несколько отличаются от статистики «Яндекса». По данным «Яндекса», у 55 процентов российских компаний есть сайт. Самая высокая доля таких фирм в Санкт-Петербурге – 74 процента. В Москве их на один процент меньше.

Источник: The Runet