Tele2 договаривается с «Мегафоном» о создании виртуального оператора


Маркетинг | 28 Мая 2014 09:14:47

Виртуальный оператор оказывает услуги от своего имени и самостоятельно выставляет абонентам счет, но использует для этого оборудование и частоты другой компании

Совместное предприятие "Ростелекома" и Tele2 Russia - "Т2 РТК холдинг" ищет партнера среди компаний сотовой "большой тройки" с целью создания виртуального оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO). Об этом пишет в среду газета "Ведомости".

По данным издания, дальше всех продвинулись переговоры Tele2 (под таким брендом будет работать "Т2 РТК холдинг") с "Мегафоном". СП думает, что предложить "Мегафону" в обмен на его ресурсы, рассказал один из собеседников газеты.

Виртуальный оператор будет работать в Москве, Астрахани, Самаре и Уфе. В этих городах у Tele2 и "Ростелекома" нет частот 900 и 1800 МГц, необходимых, чтобы предоставлять базовую услугу голосовой мобильной связи в стандарте GSM. У их СП есть там другие частоты, позволяющие работать в стандартах 3G и 4G, но 3G-сети обычно покрывают территории городов и областей не целиком, а в 4G пока возможен только мобильный интернет-доступ, а голосовая связь - нет.
Виртуальным называется оператор, использующий оборудование и частоты другой компании, но услуги оказывающий от своего имени и самостоятельно выставляющий абонентам счет.

Ранее предполагалось, что СП начнет работать в Москве не ранее 2015 года. Но если стороны договорятся, то соглашение может вступить в силу сразу по завершении второго этапа сделки по объединению мобильных активов "Ростелекома" и Tele2, отмечает газета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров