Unilever продала принадлежащие ей бренды соусов за $2,15 млрд


Маркетинг | 22 Мая 2014 15:18:00

Компания Unilever сообщила о продаже принадлежащих ей брендов соусов Ragu и Bertolli за $2,15 млрд. Об этом сообщает агентство Reuters

Бренды были проданы японской компании Mizkan Group, производящей различные виды заправок. В рамках сделки Unilever продала принадлежащий ей завод по производству и упаковке соусов в г. Оуэнборо, штат Кентукки, а также завод по обработке помидоров г.Стоктон, штат Калифорния.

Как заявила ранее Unilever, годовой объем продаж Ragu и Bertolli на территории США составлет $600 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров