Unilever продала принадлежащие ей бренды соусов за $2,15 млрд


Маркетинг | 22 Мая 2014 15:18

Компания Unilever сообщила о продаже принадлежащих ей брендов соусов Ragu и Bertolli за $2,15 млрд. Об этом сообщает агентство Reuters

Бренды были проданы японской компании Mizkan Group, производящей различные виды заправок. В рамках сделки Unilever продала принадлежащий ей завод по производству и упаковке соусов в г. Оуэнборо, штат Кентукки, а также завод по обработке помидоров г.Стоктон, штат Калифорния.

Как заявила ранее Unilever, годовой объем продаж Ragu и Bertolli на территории США составлет $600 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама