GREAT и АЛКОН использовали эпичный шпагат Ван Дамма в рекламе MIO


Релизы | 22 Мая 2014 14:58:02 | 1

Агентство GREAT создало анимационный ролик в поддержку линейки лимонадных милк шейков MIO от группы компаний «Алкон»

MIO - напиток, созданный для тинейджеров,  которые относятся к рекламе довольно скептически. Они проводят большую часть времени в интернете и все, что взрослые считают новым и интересным, они уже давно видели.

Поэтому главным героем имиджевого ролика MIO стала «корова-эксперт по всему новому» - персонаж, который всегда знает, какой интернет-мем свежий, а какой уже «баян», что актуально, а что уже полное «днище». А чтобы не превратиться в «баян», нужно просто пробовать новое!

Визуальным рядом и режиссурой ролика занимался Алексей Терехов – известный аниматор, прославившийся своими анимационными клипами для Ляписа Трубецкого, Moby и Gogol Bordello.


ГК АЛКОН (клиент)
Никита Волков – директор по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Анна Аксенова – маркетолог
Наталья Колобова – PR-менеджер
 
GREAT (креатив)
Дмитрий Макаров – креативный директор
Андрей Дансков – копирайтер
Александр Большаков – арт-директор
Елизавета Пежемская – эккаунт-менеджер
 
HotShotFilms (продакшн)
Продюсеры - Александра Лейбович, Александр Ботков
 
Cosmosfilm (анимация)
Режиссер - Алексей Терехов
Аниматор - Алексей Терехов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 22.05.2014, 17:33
Слово "эпичный" отдает каким-то идиотизмом, нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров