Sbarro готовится к банкротству


Маркетинг | 06 Марта 2014 12:59:37

Сеть ресторанов быстрого питания Sbarro может до конца текущей недели подать в суд заявление о банкротстве, сообщило агентство Reuters со ссылкой на анонимные источники

аявление о банкротстве может быть подано уже 9 марта. Предполагается, что Sbarro обратится в суд в соответствии с нормами 11-й главы Кодекса США о банкротстве, предусматривающей реорганизацию предприятия.

Ранее руководство Sbarro заявило, что закроет 155 из 400 ресторанов в Северной Америке для сокращения расходов.

В 2011г. Sbarro уже пыталась объявить себя банкротом. В результате тогда было принята программа реструктуризации бизнеса компании. Однако, несмотря на ее реализацию, Sbarro не удалось нарастить объемы продажи и существенно сократить задолженность. Долги компании оцениваются сейчас в $140 млн.

Sbarro была основана как семейная компания в 1956г. Полвека спустя сеть заведений выкупила за $417 млн инвестиционная компания MidOcean Partners. В настоящее время под брендом Sbarro работают более 1 тыс. ресторанов итальянской кухни в 40 странах. Часть из них принадлежит самой компании, остальные работают по франшизе.

На российском рынке бренд Sbarro появился в 1997г. - благодаря "Бразерс и Компании", обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. Сейчас под брендом Sbarro в России работают более 100 точек общепита. Предполагается, что банкротство головной компании не повлияет на бизнес ее российских франчайзи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров