Gazprom-Media Digital вышла на рынок мобильной рекламы
Gazprom-Media Digital (GMD), входящая в "Газпром-Медиа" и занимающаяся продажей интернет-рекламы, начала продавать рекламу в мобильных приложениях, говорится в сообщении GMD
По данным компании, первую рекламную кампанию GMG провела в феврале 2014 года, "в ближайшее время станет возможным размещение видеорекламы в мобильных приложениях порталов Zoomby, Megogo и других". По прогнозу компании, суммарный трафик в мобильных приложениях партнеров GMD к концу первого полугодия достигнет 40-50 млн показов.
Объем рынка мобильной рекламы составил по итогам 2013 года 1,2-1,3 млрд рублей, сообщил ИТАР-ТАСС коммерческий директор Global Mobile Ad Network Adinch Андрей Шатров, уточнив, что в 2014 году показатель вырастет до 2,3-2,5 млрд рублей. "Рост объема рынка мобильной рекламы обусловлен увеличением количества игроков в этом сегменте, выделения рекламодателями этого сектора в отдельное направление для которого необходимо отдельно просчитывать бюджет, а также за счет наращивания экспертизы, которое будет стимулировать различные направления мобильной рекламы", - объяснил Штаров. По его оценкам, доля GPMD на рынке мобильной рекламы составит в 2014 году до 20%, или до 460 млн рублей в денежном выражении.
Gazprom-Media Digital создана в конце 2011 года и размещает видеорекламу на видеоресурсах российского сегмента сети интернет: на порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, ИТАР-ТАСС и др. Всего в пул GMD входит более 30 интернет- ресурсов. Аудитория на продаваемых порталах составляет более 25 млн уникальных пользователей ежемесячно./
Источник: ИТАР-ТАСС