06 Марта 2014 | 13:05
Hungry Boys усилило свою SMM-команду
Михаил Менделевич возглавил SMM-отдел агентства
За время своей работы Михаил успел поработать с самыми различными клиентами - от российских производителей шин до HR-кейса одного из крупнейших сотовых операторов; а также над созданием edutaintment-проектов для Bayer AG. Поработал как на клиентской стороне, так и в сетевых агентствах - Leo Burnett, где вел диджитал проекты для Philipp Morris. После Михаил перешел в Cheil, где стал вести социальные медиа для бренда Samsung в России и за полтора года команде под его руководством удалось сделать самое большое сообщество бренда в РФ, а также разработать много интересных механик, провести интересные активации и контентные истории.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги