Hungry Boys усилило свою SMM-команду


Кадры | 06 Марта 2014 13:05

Михаил Менделевич возглавил SMM-отдел агентства

За время своей работы Михаил успел поработать с самыми различными клиентами  - от российских производителей шин до HR-кейса одного из крупнейших сотовых операторов; а также над созданием edutaintment-проектов для Bayer AG. Поработал как на клиентской стороне, так и в сетевых агентствах - Leo Burnett, где вел диджитал проекты для Philipp Morris. После Михаил перешел в Cheil, где стал вести социальные медиа для бренда Samsung в России и за полтора года команде под его руководством удалось сделать самое большое сообщество бренда в РФ, а также разработать много интересных механик, провести интересные активации и контентные истории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы