Hungry Boys усилило свою SMM-команду


Кадры | 06 Марта 2014 13:05

Михаил Менделевич возглавил SMM-отдел агентства

За время своей работы Михаил успел поработать с самыми различными клиентами  - от российских производителей шин до HR-кейса одного из крупнейших сотовых операторов; а также над созданием edutaintment-проектов для Bayer AG. Поработал как на клиентской стороне, так и в сетевых агентствах - Leo Burnett, где вел диджитал проекты для Philipp Morris. После Михаил перешел в Cheil, где стал вести социальные медиа для бренда Samsung в России и за полтора года команде под его руководством удалось сделать самое большое сообщество бренда в РФ, а также разработать много интересных механик, провести интересные активации и контентные истории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости