Сотовый оператор Tele2 готовится начать работу в Москве


Маркетинг | 26 Марта 2014 14:58:28

Компания Tele2 объявила о создании в своей структуре новых подразделений, одним из которых стал макрорегион "Москва"

Его зоной ответственности станет столица, а также Московская область. Кроме того, макрорегион "Волга и Урал" был разделен на два – "Волга" и "Урал". В состав Tele2 отныне входят девять макрорегионов вместо семи существовавших ранее.

"Стратегический вектор развития компании предполагает существенный рост количества регионов, где новый сотовый оператор будет вести операции после интеграции мобильных активов "Ростелекома". Измененная макрорегиональная структура повысит эффективность управления компанией, позволит оперативнее выходить в новые регионы и строить сети следующего поколения", - пояснил первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов.

Напомним, что в феврале 2014г. Tele2 и "Ростелеком" объявили о создании нового федерального сотового оператора, работающего под брендом Tele2. По соглашению "Ростелеком" обязался передать в СП свои мобильные активы, становясь одним из акционеров объединенной компании. На первом этапе интеграции к Tele2 должны перейти семь дочерних сотовых компаний "Ростелекома" - "СкайЛинк", "Нижегородская сотовая связь", "Байкалвестком", БИТ, "Волгоград GSM", "Енисей Телеком" и АКОС. На втором этапе совместному предприятию будут переданы сотовые активы, интегрированные в бизнес "Ростелекома".

Как ожидается по завершении всех необходимых процедур, новая компания будет оказывать услуги связи совокупно в более чем 60 регионах России, с абонентской базой около 38 млн человек.

В макрорегион "Центр" в результате реформы вошли девять регионов - к ранее входившим в него Владимирской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областям добавились Ивановская и Ярославская области.

Макрорегион "Черноземье" (ранее назывался "Центрально-Черноземный" и включал в себя Белгородскую, Брянскую, Воронежскую, Курскую, Липецкую, Орловскую и Тамбовскую области) пополнился Волгоградской и Саратовской областями.

В макрорегион "Юг" дополнительно вошли Астраханская область, Ставропольский край, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия и Чечня. Ранее в него входили лишь Ростовская область, Краснодарский край и Адыгея.

Макрорегион "Волга" пополнили Пензенская, Самарская и Ульяновская области, а также Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия и Чувашия. В зоне его ответственности остались Нижегородская и Кировская области.

Макрорегион "Урал" отныне включает в себя не только Челябинскую область, но также Курганскую, Оренбургскую, Свердловскую и Тюменскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Башкортостан и Пермский край.

В расширенный макрорегион "Сибирь" вошли также Иркутская и Кемеровская области, республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, а также Алтайский и Красноярский края. В нем также остались Новосибирская, Омская и Томская области.

Макрорегион "Дальний Восток" пополнили Амурская область, Забайкальский, Приморский и Хабаровский края и Якутия. Остались в нем Магаданская и Сахалинская области, Чукотский автономный округ, Камчатский край и Еврейская автономная область.

Макрорегион "Северо-Запад" пополнений не получил. В него по-прежнему входят Санкт-Петербург, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская и Псковская области, Ненецкий автономный округ, а также республики Карелия и Коми.

В апреле 2013г. банк ВТБ приобрел Tele2 Russia у шведской компании Tele2, а в октябре того же года продал 50% акций компании консорциуму инвесторов, включая банк "Россия" и структуры предпринимателя Алексея Мордашова.

Опрошенные РБК аналитики говорили тогда, что появление новых акционеров значительно усилит позиции компании и поможет ей расширить свою лицензионную территорию, в том числе за счет наиболее привлекательного для любого сотового оператора, но ранее недоступного ей столичного региона.

"Имея такую мощную компанию акционеров, Tele2 сможет добиться значительного прогресса и составить конкуренцию "большой тройке" на всей территории РФ, включая Москву, куда ее не пускали много лет", - отметил генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Того же мнения придерживается старший портфельный управляющий GHP Group Александр Черноморов, по словам которого основными проблемами Tele2 при прежних владельцах было отсутствие абонентов в Москве и получение лицензий. "Скорее всего, при новых потенциальных акционерах эти проблемы будут решены”, - отмечает он.

Сейчас "Tele2 Россия" имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 42 регионах России. По итогам 2013г. абонентская база "Tele2 Россия" превысила 23,7 млн человек. За год компания увеличила число базовых станций на 10%, а сеть Tele2 охватила новые территории, на которых проживает более 800 тысяч человек. В частности, услуги компании стали доступны во всех районах Еврейской автономной области, Магаданской области, Сахалина, Петропавловска-Камчатского и на побережье Черного моря.

Средний доход на одного абонента составил 234 руб., среднее количество времени, которое абоненты потратили на разговоры - 266 минут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров