Golden Drum 2014: «Креатив. Контент. Счастье»
До 21-го международного фестиваля рекламы Golden Drum остается семь месяцев
Разменяв в прошлом году третий десяток, фестиваль Golden Drum остается площадкой для молодых талантов и нестареющих профессионалов, награждая выдающихся специалистов со всей Новой Европы за самые яркие и креативные работы в области рекламы.
Место
Следующий фестиваль пройдет 7-10 октября 2014 года в Grand Hotel Bernardin, Порторож-Пиран, Словения.
Жюри
Как и последние три года, будет два жюри (в каждом по десять судей и
председатель): ответственные за одноканальную и мультиканальную категорию.
Имена пока не раскрываются.
Номинации
В середине апреля будет объявлен список номинантов и наград.
Взносы для делегатов и участников
Стоимость останется на том же уровне, что и в 2013 году, подробнее о взносах для делегатов и участников объявят чуть позже.
Срок подачи заявок
Крайний срок подачи заявок – 19 августа 2014 года.
Онлайн-регистрация начнется не позднее первых чисел июня.
Программа фестиваля
В этом году организаторы фестиваля решили сосредоточиться на
следующей теме: «Креатив. Контент. Счастье». Креатив по-прежнему остается
центральной темой, ведь реклама – это творческая профессия. Тем не менее,
сегодня этого недостаточно. С одной стороны, мы постоянно видим и внедряем
инновации и новые технологии, но без цели и содержания они менее актуальны и
интересны. С другой стороны, люди – как потребители – ожидают и хотят видеть
интересный, актуальный, развлекательный контент, который побудит к действию и
вызовет реакцию. В сочетании с эмоциями, интуицией и опытом это то, что
приведет к успеху тех, кто выстраивает связь с клиентами, а затем и с
потребителями.
Гвоздем программы будут секции: Creative, Digital, Media Academies, New Agenda,
а также сессии для молодых талантов в отрасли (не только для агентств).
Конкурс молодых «драммеров»
Для фестиваля имеет огромное значение обмен опытом и
внимание к молодым талантам. Победителю этого конкурса достанется бесплатное
приглашение на 21-й фестиваль.