Правительство РФ отказалось от Apple в пользу Samsung


Offtop | 26 Марта 2014 16:02 | 12

Правительство РФ отказалось от Apple в пользу Samsung
Источник: cnews.ru
В Минкомсвязи подчеркивают, что это не следует расценивать как введение санкций

Российское правительство решило отказаться от интернет-планшетов iPad и заменить их планшетами компании Samsung, передает РИА Новости. По словам руководителя Минкомсвязи Николая Никифирова, такие шаги не следует принимать за введение каких-либо санкций или ограничений против американской компании.

«Это защищенные специальным образом устройства, которые могут использоваться для обработки конфиденциальной информации. Часть информации на заседаниях правительства носит конфиденциальный характер, и устройства Samsung полностью соответствуют этим требованиям, они прошли самую строгую систему сертификации», — пояснил министр. Он отметил, что оборудование заменили «не так давно».

При этом Никифоров указал на то, что российские компании не вводят запрет на покупку и использование заграничного программного обеспечения; тем не менее им следует внимательнее относиться к выбору партнеров по информационным технологиям. Как заявил министр, это связано с усилением иностранной информационной разведки.

Ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов сказал, что российская сторона готова к реакции инвесторов на санкции со стороны Запада. По его словам, удалось проанализировать все возможные риски, и власти понимают, как действовать в сложившейся ситуации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама