26 Марта 2014 | 16:28

WapStart: Интересы мобильной аудитории России

По данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств

Картинка WapStart: Интересы мобильной аудитории России

В исследовании приняло участие 1285 пользователей мобильной рекламной сети WapStart. Респондентам был задан всего один вопрос: Как вы предпочитаете проводить свободное время?

Исследование проводилось в виде опроса. Аудитории было предложено выбрать один вариант из 15 представленных. Также аудитория могла оставить свой вариант. Результаты были сгруппированы в 4 самых популярных ответа. Остальные ответы вошли в категорию: «Другие». Участниками опроса стали жители всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

Самым популярным видом досуга у мобильной аудитории стали игры и пользование приложениями. Более 35% опрошенных проголосовали за этот вариант. Вторым по популярности ответом стали встречи с друзьями (25%). Просмотр телевизора занимает умы 17% аудитории. Книги же, как вид отдыха, - четвертое по популярности увлечение пользователей мобильного интернета. Доля других вариантов составила чуть менее 9%.

Примечательно, что чаще других читать книги предпочитают пользователи устройств с операционной системы Windows Phone (16,8), в то время, как пользователи iOS чаще других играют в игры и пользуются приложениями (37,2%). Телевизор же смотрят чаще других пользователи Android (19%). 

Источник: WapStart

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru