WapStart: Интересы мобильной аудитории России


Mobile | 26 Марта 2014 16:28 | 1

По данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств

В исследовании приняло участие 1285 пользователей мобильной рекламной сети WapStart. Респондентам был задан всего один вопрос: Как вы предпочитаете проводить свободное время?

Исследование проводилось в виде опроса. Аудитории было предложено выбрать один вариант из 15 представленных. Также аудитория могла оставить свой вариант. Результаты были сгруппированы в 4 самых популярных ответа. Остальные ответы вошли в категорию: «Другие». Участниками опроса стали жители всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

Самым популярным видом досуга у мобильной аудитории стали игры и пользование приложениями. Более 35% опрошенных проголосовали за этот вариант. Вторым по популярности ответом стали встречи с друзьями (25%). Просмотр телевизора занимает умы 17% аудитории. Книги же, как вид отдыха, - четвертое по популярности увлечение пользователей мобильного интернета. Доля других вариантов составила чуть менее 9%.

Примечательно, что чаще других читать книги предпочитают пользователи устройств с операционной системы Windows Phone (16,8), в то время, как пользователи iOS чаще других играют в игры и пользуются приложениями (37,2%). Телевизор же смотрят чаще других пользователи Android (19%). 

WapStart: Интересы мобильной аудитории России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: WapStart

последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 26.03.2014, 17:05
Судя по всему, ерунду читают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы