Гари Олдман снялся в рекламе HTC One M8


Маркетинг | 26 Марта 2014 14:10:06 | 1

Британский актёр Гари Олдман (Gary Oldman) редко участвует в съёмке рекламных роликов, но для нового флагманского смартфона HTC One M8 он сделал исключение

Впрочем, рекламу нельзя назвать обычной: актёр не называет никаких преимуществ аппарата. Посыл первого роликов таков: смартфон создан для тех людей, которые достаточно умны, чтобы делать собственные выводы и предъявлять свои требования к телефону, так что и говорить о преимуществах нечего.

«Я мог бы поведать, насколько потрясающим является новый HTC One. Но не буду этого делать. Ведь вы либо уже знаете это, либо хотите услышать мнение других об аппарате. HTC не создаёт смартфоны для всех, а только для тех, кто желает большего, кто формирует собственное мнение. Для таких людей, как вы. Так что вперёд — спросите у Интернета», — сказал господин Олдман в первой половине ролика, а во второй — устремил неподвижный гипнотизирующий взгляд на зрителя.
Следующий ролик обыгрывает тот же лозунг, но на этот раз актёр преимущественно произносит пустые слова «бла-бла-бла», а затем добавляет: «Не важно, что я говорю, потому что новый HTC One создан для тех людей, которые умеют самостоятельно формировать собственное мнение. Так что вперёд — спросите у Интернета».

Разумеется, в обоих роликах демонстрируется собственно сам смартфон рядом с актёром или в его руках. В прошлом HTC привлекала для рекламы ещё более звёздного актёра — Роберта Дауни младшего (Robert Downey Jr.) — для дорогой рекламы, обыгрывающей аббревиатуру HTC. Эффект от рекламы оказался небольшим, и несколько разочаровал руководство тайваньской компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

лариса (Гость) | 26.03.2014, 15:52
чотко.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров