«Мособлгаз» заплатит баскетбольному клубу «Химки» 100 млн рублей в рамках спонсорства


Маркетинг | 28 Февраля 2014 18:23:04

Государственное унитарное предприятие газового хозяйства Московской области объявило о проведении закупки у единственного поставщика – баскетбольного клуба «Химки» – на оказание услуг по спонсорской рекламе

Максимальный бюджет проекта составляет 100 млн рублей с учетом НДС.

Баскетбольный клуб «Химки» обязан предоставить ГУП МО «Мособлгаз» статус официального спонсора, а также упоминать его в средствах массовой информации, на пресс-конференциях, в интервью и на своем официальном сайте в периоды проведения домашних матчей с 1 января по 31 мая и с 1 октября по 31 декабря 2014 года.

Кроме того, подрядчик должен размещать рекламу заказчика на своем официальном сайте, афишах, билбордах, информационных щитах и других носителях с анонсами матчей клуба. Логотип ГУП МО «Мособлгаз» должен быть нанесен на игровую и разминочную форму спортсменов, а также на танцевальные костюмы группы поддержки клуба. Команда должна участвовать во всех спортивных мероприятиях в форме с нанесенной на нее спонсорской рекламой. Однако клуб вправе менять цветовую гамму и фасон спортивной формы

В периоды проведения игр спонсор по предварительному согласию может привлекать спортсменов для участия в рекламных кампаниях и иных мероприятиях.

С 1 июня по 30 сентября 2014 года ГУП МО «Мособлгаз» также остается официальным спонсором «Химки». Его реклама должна быть размещена на сайте клуба, а фото- и видеоматериалы, содержащие образы спортсменов, должны предоставляться заказчику для использования в мероприятиях.

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте госзакупок.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров