Минобрнауки снимет социальную рекламу про учителей


Социальные проекты | 28 Февраля 2014 16:08

Минобрнауки России предлагают профинансировать фильмы о школе и снять социальную рекламу, которая расскажет об учителях как о творческих профессионалах

Такие предложения включены в проект комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников школ, разработанный специальной комиссией при Минобрнауки. Эксперты обсудили документ на заседании в министерстве в пятницу.

В частности, проект предлагает разработку "комплекса мероприятий социальной рекламы педагогической деятельности, направленного на повышение социального статуса педагога". Такая соцреклама должна сформировать уважительное отношение к учителю в обществе и представить его как "креативного профессионала".

Кроме того, эксперты предлагают сформировать госзаказ на издательскую и кинопродукцию "об успешной профессиональной деятельности в сфере образования", а также разработать меры господдержки существующим и создаваемым телеканалам, радиостанциям и передачам об учителях.

Среди других предложений рабочей группы - разработка специального рейтинга регионов РФ по уровню социального статуса педагога и создание клуба победителей всероссийского конкурса "Учитель года России".

Как заявил на заседании комиссии замглавы Минобрнауки Александр Климов, в течение недели в ведомстве ждут предложения и замечания к документу. Также, по его словам, программу планируется в ближайшее время широко обсудить с профессиональным сообществом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы