28 Февраля 2014 | 18:33

Общественное телевидение будут спасать с помощью кредитов и социальной рекламы

Проблема нехватки денежных средств на развитие Общественного телевидения России (ОТР) в 2014 году может быть решена с помощью привлечения очередного кредита и рекламы социального характера. Об этом сообщил глава Роспечати Михаил Сеславинский

Картинка Общественное телевидение будут спасать с помощью кредитов и социальной рекламы

"У ОТР не очень сладкая жизнь с точки зрения финансов. Те 1,5 млрд рублей, которые выделены из бюджета, - это не самая большая цифра для существования крупной телевизионной компании в наше время, - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". - При этом я напомню, что функционирование канала предусматривается на безрекламной основе, что для многих телезрителей является большим плюсом, когда они смотрят сплошной эфир, не прерывающийся рекламой". "Тем не менее реклама социального характера может существовать в эфире Общественного телевидения, ничего страшного в этом нет, ведь денег всегда не хватает, и понятно, что конкурировать внутри развивающегося медиарынка очень тяжело", - подчеркнул Сеславинский.

Он отметил, что "сейчас более или менее найдена формула, связанная с кредитованием ОТР". "Не вижу в этом ничего страшного. Привлечение кредитов - естественная практика", - считает глава Роспечати. Он напомнил, что канал в течение двух лет также привлекал кредиты, которые выплачиваются своевременно. "Думаю, что таким же образом может быть разрешен вопрос нехватки средств в 2014 году - привлечь кредит, постепенно его выплачивать, стремясь эти кредиты сокращать, что сейчас и происходит. На 50-70 млн рублей сокращаются суммы кредитов, которые берутся ОТР, и баланс его таков, если каждый год кредит будет составлять 250-200-150 млн рублей, ничего катастрофического в этом нет", - сказал Сеславинский. Глава Роспечати подчеркнул, что "уже пройден самый сложный период, когда надо было взять в аренду студии, закупить оборудование, разместить его, ввести в эксплуатацию, сформировать трудовой коллектив".

По его мнению, "у телеканала выстроился контент, который может не так динамичен, как у других каналов, но он тоже востребован аудиторией".

Указ об учреждении в России Общественного телевидения был подписан в апреле 2012 года. Новый телеканал начал вещание 19 мая. Он вошел в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2.

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.