Издательский дом «Венето» закрывается


Медиа | 28 Февраля 2014 19:21:10 | 1

Из-за финансовых трудностей издательский дом «Венето» с 3 марта 2014 года прекращает издание журналов Shape, «Shape-Мама», «Shape-Меню» и «Shape-Упражнения»

Об этом говорится в официальном письме от 28 февраля, подписанном генеральным директором ИД Олегом Ивановым (есть в распоряжении AdIndex).

Комментарии у представителей компании взять не удалось. Однако, как стало известно AdIndex из достоверного источника, теперь издательский дом «Венето» прекращает свое существование.

«Венето» проработал на российском рынке 18 лет. По исследованиям ГИПП (Гильдии издателей периодической печати), он входил в десятку крупнейших издательств глянцевой прессы в России.

Как писал «Коммерсантъ», в 2007 году владельцы уже пытались продать ИД, наняв инвесткомпанию «Меридиан Капитал», которая предлагала участникам медиарынка его приобрести. На тот момент собственники «Венето» оценивали свой бизнес в $36-42 млн, однако эксперты назвали эту сумму завышенной.

Всего ИД «Венето» выпускал девять журналов: SHAPE, «SHAPE-Упражнения», «SHAPE-Мама», «SHAPE-Меню», «Здоровье от природы», UPgrade, UPgrade Special, «Ремонт и строительство», «Быстро. Вкусно. Полезно». В январе прошлого года бумажная версия еженедельного журнала о компьютерах UPgrade и ежемесячный журнал UPgrade Special были закрыты.

Замедление темпов роста рекламного рынка сильнее всего сказалось на печатных СМИ. По данным АКАР, за весь 2013 год общие рекламные доходы издателей впервые снизились за последние четыре года и сразу на 10% — до 37 млрд руб.

Напомним, что журнал «Итоги» на днях тоже приостановил свою работу из-за финансовых проблем.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

RichardWage (Гость) | 14.08.2014, 12:36
В этом что-то есть. Теперь всё получается, большое спасибо за помощь в этом вопросе. купить прикольную футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров