Госдума приняла в первом чтении закон о регистрации сайтов в Роскомнадзоре


Право | 28 Февраля 2014 19:50:08 | 6

Поправки в закон «О связи» и Кодекс об административных правонарушениях предполагают, что физическое или юридическое лицо будет обязано уведомить Роскомнадзор о начале деятельности по организации распространения информации и обмена данными между пользователями в интернете

Таким образом, у Роскомнадзора будет возможность оперативно получать информацию о владельцах сайтов. Кроме того, поправки обязывают лица и компании, организующие распространение информации в интернете, в течение полугода хранить сведения о любых действиях, совершенных пользователями. При необходимости эта информация должна предоставляться уполномоченным государственным органам. Если эти требования не будут выполнены, то владельцам сайтов придется заплатить штраф. Для физических лиц он составит от трех до пяти тысяч рублей, а для юридических лиц - от 100 до 200 тысяч.

Данный законопроект был предложен депутатами всех четырех думских фракций еще в середине января, а 26 февраля был передан на рассмотрение Госдумы Комитетом по информационной политике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Телеканал «Дождь»

последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 28.02.2014, 20:04
Твердеет режим...
Алекс (Гость) | 28.02.2014, 20:15
Строительство диктатуры потихоньку продвигается)
guest (Гость) | 01.03.2014, 01:48
И мозги тоже надо регистрировать
пахом (Гость) | 01.03.2014, 07:25
Ниче-ниче. Эт все мелочи. Вот скоро примут законопроект, обязывающий физическое и юридическое лицо уведомлять уполномоченный орган о походе в сортир, там совсем другой базар будет.
Karelia (Гость) | 01.03.2014, 21:04
Диктатору боится интернета! Заметили что димократия и нынешняя власть это разные вещи? Это режим!
Модератор (Гость) | 03.03.2014, 11:12
Комментарий удален как некорректный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров