LAT: Coca-Cola объявила о снижении затрат на $1 млрд


Маркетинг | 19 Февраля 2014 09:45:48

По информации The Los Angeles Times, кампания по снижению расходов была инициирована в связи со снижением спроса и падением прибыли Coca-Cola в четвертом квартале

Coca-Cola планирует сократить издержки с помощью «стандартизации информационных технологий» и реинвестирования средств в маркетинг для увеличения спроса на продукцию.

В четвертом квартале 2013 года прибыль Coca-Cola Co. упала на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Чистая прибыль компании в четвертом квартале упала с $1,87 млрд, или 41 центов на акцию, до $1,71 млрд, или 38 центов на акцию.

По словам председателя совета директоров и гендиректора Coca-Cola Co. Мухтара Кента, компания видит много оснований для ускорения роста в новом финансовом году.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров