В России появится бренд «Сделано в тюрьме»


Offtop | 19 Февраля 2014 09:54:28 | 3

Три десятка предприятий Федеральной службы исполнения наказаний уже в 2014 г. начнут работать под единым брендом «Торговый дом ФСИН России», который будет поддерживаться Сбербанком России. Соглашение о создании Торгового дома подписали глава ФСИН Геннадий Корниенко и президент Сбербанка Герман Греф

Во ФСИН рассчитывают, что новая политика даст возможность отказаться от невыгодных услуг посредников, а также поможет активнее участвовать в конкурсах и торгах и увеличить объемы продаж за счет успешно работающего за рубежом бренда «Сделано в тюрьме».

Сейчас в российских колониях отбывают наказание около 600 тыс. заключенных. Около 200 тыс. из них работают и ежегодно производят тысячи различных товаров общей стоимостью свыше 32 млрд руб.

«Практически все детские площадки, дорожные бордюры делаются руками осужденных. В некоторых исправительных учреждениях есть даже доменные печи, и немногие, наверное, знают, что большинство булатных ножей, продающихся в известных оружейных магазинах, произведены в колониях. Спецодежда, в том числе для полицейских, шьется тоже заключенными», - рассказал журналистам начальник финансово-экономического управления ФСИН России Олег Коршунов.

Выпущенные «колонистами» товары реализуются созданными при исправительных учреждениях казенными учреждениями через коммерсантов, которые и назначают цены. По словам Коршунова, в будущем ситуация, когда коммерсанты напрямую работают с федеральными казенными учреждениями и сами договариваются о ценах, будет исключена. Единой площадкой для реализации всех контрактов и участия в конкурсах станет Торговый дом, который планируется создать в Москве на базе одного из федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН.

Кроме того, в рамках создания Торгового дома будет открыт магазин, в котором можно будет купить сделанные в колониях товары, которые сейчас - без указания производителя - лежат на прилавках дорогих магазинов, в том числе оружейных.

«В колониях производят оригинальные, востребованные товары, но у нас не было той объединяющей структуры, которая бы занялась продвижением этих товаров на рынок», - сказал Коршунов.

Говоря об участии Сбербанка в создании Торгового дома ФСИН, он отметил, что в партнеры был выбран самый серьезный и стабильный государственный банк.
«Мы не имеем права рисковать бюджетными деньгами и идти в коммерческий банк, поэтому сделали выбор в пользу Сбербанка России», - сказал Коршунов, добавив, что основной его миссией будут банковские гарантии.

Об их размерах во ФСИН пока не говорят, поясняя это тем, что все будет зависеть от потребностей в увеличении производственных мощностей в исправительных колониях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Рыжый (Гость) | 19.02.2014, 11:14
Благодаря Пусси Райт мы теперь знаем, что это за производство на зонах.
Щепкин (Гость) | 19.02.2014, 18:40
А заключенным с этого что будет?
На проводе (Гость) | 19.02.2014, 18:45
скоро это клеймо "сделано в тюрьме" опять на всю российскую продукцию можно будет ставить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров