"Мегафон" завершил сделку по приобретению Yota


Маркетинг | 02 Октября 2013 11:11:39

«Мегафон» выкупил у своего основного акционера — холдинга Garsdale — 100% ООО «Скартел» (инфраструктурный оператор Yota Networks) и ООО «Йота» (оказывает услуги LTE под брендом Yota) за 37,654 миллиарда рублей, говорится в сообщении оператора

В сентябре сделку одобрило собрание акционеров компании, свое разрешение выдала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Мегафон» выплатит акционерам 1,18 миллиарда долларов, а также возьмет на себя долг «Скартела», который, по предварительным расчетам, составляет 566 миллионов долларов.

Выплаты по сделке будут производиться с рассрочкой в два года. Большая часть чистого долга будет рефинансирована за счет средств «Мегафона», говорил ранее менеджмент оператора.

«Скартелу» принадлежит полоса шириной 60 МГц (спаренные полосы по 30 МГц) в диапазоне 2,5-2,6 ГГц. «Мегафон» наряду со своими конкурентами («Ростелеком», МТС и «Вымпелком») летом 2012 года получил на конкурсе LTE-частоты в диапазоне 2,5-2,7 ГГц шириной 20 МГЦ (спаренные полосы по 10 МГЦ) и частоты в диапазоне 800 МГц. Таким образом, приобретая «Скартел», «Мегафон» получает существенное частотное преимущество перед конкурентами — совокупная доля компаний в диапазоне 2,5-2,7 ГГц составит 42,86%.

В понедельник исполнительный директор «Мегафона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин сообщил, что оператор после покупки «Скартела» планирует строить единую сеть, но поддерживать два бренда. По его словам, в новых субъектах строительство сети 4G будет продолжать «Мегафон», покрытие сети Yota будет существенно расширено за счет доступа к сети 3G «Мегафона».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров