«Яндекс» анонсировал платформу «Атом» для персонализации сайтов


Digital | 02 Октября 2013 11:20:43

Российская интернет-компания «Яндекс» анонсировала новую технологическую платформу «Атом», с помощью которой веб-разработчики смогут адаптировать онлайн-сервисы под конкретных пользователей

К примеру, если интернет-магазин не знает ничего о пользователе, он будет предлагать либо все товары сразу, либо те, которые хочет продать. «Атом» позволит владельцу сайта сразу направлять пользователя в раздел с нужными товарами, поскольку «Яндекс» проанализировал его интересы и поделился этой информацией с владельцем сайта.

«Сейчас некоторые сайты уже пытаются это делать. Например, новостные ресурсы показывают посетителю новости его региона, а музыкальные сервисы рекомендуют исполнителей исходя из предпочтений. Мы в „Яндексе“ считаем, что в ближайшем будущем интернет будет гораздо больше адаптирован под интересы пользователя», — отметил Забанных. По данным «Яндекса», сам поисковик добился персонализированной на 80% поисковой выдачи.

Платформа «Атом» предназначена для разработчиков сторонних сайтов, однако, по словам представителя «Яндекса», поисковик не будет раскрывать им личные данные пользователей. «Скорее, мы будем указывать на наиболее вероятную модель поведения», — сказал Забанных.

С помощью инструмента разработчики сайтов смогут повысить вероятность того, что рекомендации музыки, новости, товары и другие объекты будут релевантны для пользователя. «С помощью „Атома“ мы хотим сделать так, чтобы ненужные данные отсекались автоматически, а интересной информации было больше и она всегда была на виду», — говорят в компании.

«Яндекс» не стал вдаваться подробно в технические детали инструмента, отметив, что он находится на стадии разработки. Компания призвала веб-мастеров к содействию путем прописывания потенциальных моделей пользовательского поведения на своих сайтах.

 

Интернет — для каждого свой from Yandex on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров