"М.Видео" увеличило чистую прибыль-2012 по МСФО на 22,7% - до 4,14 млрд рублей


Маркетинг | 27 Марта 2013 15:10:08

ОАО "Компания "М.видео" увеличило чистую прибыль по МСФО в 2012 году на 22,7% по сравнению с предыдущим годом - до 4,141 миллиарда рублей, говорится в сообщении сети

Опубликованный показатель оказался чуть ниже консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" на основании опроса аналитиков, который составлял 4,17 миллиарда рублей.

Выручка выросла на 19,3% - до 133,593 миллиарда рублей, что также чуть ниже прогноза (134,9 миллиарда рублей). Показатель EBITDA увеличился на 17,3% - до 7,5 миллиарда рублей (прогноз - 7,628 миллиарда рублей). Рентабельность по EBITDA сохранилась на уровне 2011 года, составив 5,6%.

Валовая прибыль пол итогам прошлого года составила 32,955 миллиарда рублей против 27,537 миллиарда рублей в 2011 году. Валовая рентабельность достигла 24,7% (24,6% в 2011 году). Операционная прибыль "М.видео" в 2012 году выросла на 14,3% - до 5,372 миллиарда рублей. Операционная рентабельность составила 4% в 2012 году против 4,1% годом ранее.

Рост выручки "М.видео" объясняет открытием 42 новых магазинов, а также новых точек интернет-продаж в шестнадцати городах России, ростом продаж в сопоставимых магазинах (like-for-like) на 9,3%, включая увеличение продаж через интернет на 60%, говорится в материалах компании.

"М.видео" работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd и M.Video Holding Ltd), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении. На конец 2012 года в 127 российских городах работало 296 гипермаркетов "М.видео".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров