Выпуск телевизора Apple отложен на год


Offtop | 27 Марта 2013 15:38:53 | 1

Apple перенесла дату релиза "умного" телевизора на следующий год. Об этом сообщает тайваньский сайт DigiTimes со ссылкой на источники среди поставщиков. Выпуск iTV было решено отложить, так как компания не успевает наладить поставки ЖК-панелей

О планах Apple выпустить HDTV-телевизор, который часто фигурирует в СМИ как iTV, говорят уже несколько лет. Ожидается, что размер экрана у первых моделей "яблочного" ТВ составит от 32 до 37 дюймов, а разрешение — Ultra HD (3840x2160).

Иначе говоря, телевизор может стать нечто вроде "iMac для гостиной". Слухи из разных источников приписывают ему тот же порт ввода-вывода данных I/O и дизайн, сочетающий алюминиевую рамку и стекло, что и компьютер-моноблок. Также устройству обещают поддержку видеозвонков FaceTime и технологию голосового управления Siri.

В одном из последних интервью гендиректор Apple Тим Кук впервые намекнул о планах компании сделать свой телевизор. "Когда я вхожу в гостиную и включаю ТВ, я чувствую себя так, будто возвращаюсь в прошлое на 20–30 лет назад. Эта область вызывает большой интерес. Больше сказать не могу", — сказал он в декабре прошлого года.

Как указывают источники DigiTimes, сейчас все производители Ultra HD-панелей на Тайване уже переполнены заказами от китайских компаний. Кроме того, LG Display — поставщик экранов для планшетников iPad и ноутбуков MacBook Pro — сможет наладить выпуск высокочетких дисплеев в больших объемах только ко второй половине года. Так, наиболее вероятно, что iTV выйдет в самом конце 2013-го, либо в начале 2014-го.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.03.2013, 15:42
жяль

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров