Интернет-реклама пошла по адресам
Сегмент интернет-рекламы продолжит расти в ближайшее время самыми высокими темпами и привлекать все большее внимание потенциальных игроков. К такому выводу пришли участники девятой ежегодной конференции eTarget-2013, посвященной управлению аудиторией и маркетингу в интернете, прошедшей 21-22 марат в московском центре Digital October
Одной из главных тенденций развития digital-коммуникаций стал постоянно растущий интерес зарубежных игроков к российскому онлайн-рынку. Это обусловлено тем, что Россия занимает первое место в Европе по числу пользователей интернета. Доля рынка интернет-рекламы в России в общем сегменте рекламы за 2012 год составила 18,9% и продолжает расти. При этом медийная и контекстная реклама продолжают доминировать, а рынок мобильной рекламы пока находится лишь на стадии формирования.
Участники дискуссии отметили, что вся реклама стала узкотаргетированной и узкоадресной. Но, вместе с тем, рынку не хватает данных для точного таргетирования. По мнению участников конференции, такие данные есть лишь у нескольких крупных игроков, которые не спешат ими делиться. В то же время, владельцев технологий более чем достаточно, и это приводит к покупке информации сомнительного происхождения менее крупными игроками рынка.
Также в рамках конференции среди прочих обсуждался вопрос креатива в интернет-рекламе. Докладчики смогли назвать внушительные цифры по KPI. Тем не менее, пока стоит говорить о том, что креативные механики работают скорее на брендинг, нежели чем на продажи.