13 Ноября 2012 | 11:09

Начата разработка маркетинговой стратегии бренда города Москвы

Стартовали работы по реализации первого этапа создания бренда Москвы

Картинка Начата разработка маркетинговой стратегии бренда города Москвы

Официальным подрядчиком по итогам конкурса стала компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», которая входит в группу компаний Stas Marketing. На этом этапе планируется провести концептуальные разработки и подготовить платформу бренда, на основе чего в следующем году будет разработана визуальная идентичность Москвы, а также программа развития и продвижения бренда.

На сегодняшний день собственные системные бренды, а также стратегии их развития и продвижения имеет большинство городов, претендующих на глобальное лидерство – Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и многие другие. Москва, являясь одним из крупнейших и наиболее динамичных мегаполисов в мире, также скоро приобретет собственный бренд.

Очевидно, что такой сложный, многоплановый город как Москва не может получить решение бренда в виде простой идеи, лежащей «на поверхности». К системной разработке бренда привлечены профессионалы, также планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы. Так, уже объявлен открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы, лучшие из них войдут в общую «копилку» проекта.

На данном этапе – до конца 2012 года - предполагается разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии. В начале следующего года по результатам первого этапа и общественного конкурса Правительством Москвы будет организована дальнейшая работа по созданию бренда столицы.

К настоящему времени органами городской власти, а также сторонними организациями проведены многочисленные исследования, в т.ч. социологические, накоплен большой объем статистической и аналитической информации, связанной с восприятием Москвы, с имиджем столицы. Их результаты на этом этапе проекта будут тщательно изучены, проанализированы, дополнены и положены в основу разрабатываемой стратегии бренда.

Управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась отмечает: «Разработка маркетинговой стратегии бренда Москвы преследует цель повышения глобальной конкурентоспособности города, что, в конечном итоге, приведет к росту качества жизни москвичей и гостей столицы. При этом нельзя говорить, что стартовавший сегодня проект станет расширенной версией маркетинговой стратегии Москвы как привлекательного туристического направления, которая разрабатывалась нашей компанией ранее в этом году. В предыдущем проекте мы решали более узкие отраслевые задачи, но это дало нам понимание комплексных потребностей брендинга Москвы. Тем не менее, наработки по туристическому бренду будут использованы нами как составная часть настоящего проекта, т.к. туристы – одна из важных целевых аудиторий единого бренда Москвы».

В ближайшее время в рамках проекта будет запущен сайт BRANDMOSCOW.RU, а также тематические группы в социальных сетях, где будут публиковаться актуальные новости проекта, а также развиваться дискуссия о гипотезах брендинга Москвы.

Источник: Департамент СМИ и рекламы

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru