«Маревен Фуд Сэнтрал» подвел итоги тендера на медиа обслуживание


Эккаунты | 13 Ноября 2012 11:11:20

Агентство Vizeum подтвердило статус медийного партнера производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал» по итогам тендера

В рамках контракта Vizeum будет обеспечивать планирование и баинг во всех медиа для брендов Роллтон, BIGBON и «Роллтон. Готовить Легко» на территории России.

В ходе тендера команда Vizeum подготовила интегрированное медийное предложение, сочетающее сильную стратегическую часть с оптимизированным баингом, что позволило агентству обойти других участников питча - Mindshare, Optimum Media и LBL.

Марина Александровская, генеральный директор Vizeum, прокомментировала результаты питча:

«Мы работаем с «Маревен Фуд Сэнтрал» на протяжении двух лет, и победа в тендере является важным индикатором эффективности нашего сотрудничества. Уверена, что вместе с маркетинговой командой клиента мы продолжим создавать и воплощать в жизнь новые медийные решения, максимально полно реализующие задачи компании».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров