13 Ноября 2012 | 11:11

«Маревен Фуд Сэнтрал» подвел итоги тендера на медиа обслуживание

Агентство Vizeum подтвердило статус медийного партнера производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал» по итогам тендера

Картинка «Маревен Фуд Сэнтрал» подвел итоги тендера на медиа обслуживание

В рамках контракта Vizeum будет обеспечивать планирование и баинг во всех медиа для брендов Роллтон, BIGBON и «Роллтон. Готовить Легко» на территории России.

В ходе тендера команда Vizeum подготовила интегрированное медийное предложение, сочетающее сильную стратегическую часть с оптимизированным баингом, что позволило агентству обойти других участников питча - Mindshare, Optimum Media и LBL.

Марина Александровская, генеральный директор Vizeum, прокомментировала результаты питча:

«Мы работаем с «Маревен Фуд Сэнтрал» на протяжении двух лет, и победа в тендере является важным индикатором эффективности нашего сотрудничества. Уверена, что вместе с маркетинговой командой клиента мы продолжим создавать и воплощать в жизнь новые медийные решения, максимально полно реализующие задачи компании».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.