III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
Организатор — "SVM Media & Events Group". Место проведения — отель Radisson Blu Belorusskaya
Имеем честь пригласить Вас принять участие в Третьем Международном Форуме «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», который пройдет 5 декабря 2012 г. в Москве в отеле Radisson Blu Belorusskaya.
В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:
• Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и
возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования
лояльности.
• Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии
Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на
высококонкурентном рынке.
• Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности.
Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе
ШПД.
• Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по
сохранению абонентов.
• Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания
абонентов.
• Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
• Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента.
Этапы построения лояльности клиентов.
• Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их
лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных
абонентов.
• Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги
ШПД.
• Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
• Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как
средство удержания абонентов.
СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА:
• Минкомсвязь России, докладчик уточняется;
• Европейский оператор, докладчик уточняется;
• Цыбренко Марк, директор департамента обслуживание абонентов,
Ростелеком;
• Гельфанд Екатерина, директор по клиентскому обслуживанию,Yota;
• Булгаков Виктор*, директор по управленческой информации и отчетности,
ВымпелКом;
• Чурин Алексей, руководитель группы по продвижению индустриальных решений,
IBM;
• Локшина Элла, директор департамента по управлению бизнес-процессами и
клиентскому опыту, МТТ;
• Мозговой Максим, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
• Смотров Павел, менеджер по качеству и сертификации, Ростелеком;
• Бондаренко Ольга, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций,
Мегафон-Ритейл;
• Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
• Турищева Ольга*, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию,
ВымпелКом
• Костров Дмитрий, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
• Лошкарева Наталья, директор департамента обслуживания абонентов,
Ростелеком
• Васильева Мария*, руководитель департамента по удержанию и программам
лояльности, TELE2 Россия
• Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture
• SAS, докладчик уточняется;
• Terrasoft, докладчик уточняется;
• CTI, докладчик уточняется;
• Cвязной-клуб, докладчик уточняется;
• Yota*, докладчик уточняется;
• И мн. др.
* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение
Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.