Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 марта 2010 12:57

Юнимилк объявил о планах наращивания качества и маржинальности своего продуктового портфеля

Произойдет это, по мнению производителя, за счет увеличения доли функциональных продуктов

«В прошлом году мы показали хороший рост в сегменте традиционных продуктов, увеличив долю рынка более чем на 10 процентов, — утверждает Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк. – Теперь планируем фокусироваться не только на классических, но и на инновационных функциональных продуктах».

Инновационные функциональные продукты под торговой маркой «Био Баланс» выпускаются компанией Юнимилк с 2005 года. В январе 2009 года компания провела ребрендинг марки, в результате чего появился новый дизайн упаковки, и вся линейка продуктов стала обогащаться уникальными бактериями LGG® – наиболее изученным пробиотиком в мире, чья эффективность подтверждена обширной базой из 500 научных клинических исследований. LGG® уже несколько десятилетий активно применяются в Европе, но в России они появились недавно. Право на использование этих бактерий на российскомрынке было предоставлено компании партнером – компанией Valio (Финляндия).

«В начале этого года мы вывели на рынок новый продукт под брендом «Био Баланс» — наш первый функциональный напиток в мини-формате — «Имунокомплекс», обогащенный уникальным комплексом, способствующим усилению иммунитета: LGG®, витамином B6 и фолиевой кислотой, — рассказывает    Марчо Куюмджиев, директор по маркетингу компании Юнимилк. — Продукт производится в Швейцарии, на заводе партнера Юнимилк – компании Emmi».

СПРАВКА
Функциональными молочные продукты называют благодаря содержанию  биологически активных компонентов, которые при регулярном употреблении обеспечивают полезное воздействие на организм. Молочные продукты, дополнительно обогащенные пробиотиками, появились на рынке России сравнительно недавно. И сегодня их ассортимент постоянно расширяется. Пробиотики (это различные полезные молочнокислые микроорганизмы — бифидобактерии, лактобаткерии и т.д.) подавляют жизнедеятельность гнилостных и болезнетворных микробов и грибов, помогают переваривать углеводы, синтезируют витамины группы В и витамин К, а также превращают лактозу в молочную кислоту, которая легче и быстрее усваивается организмом, что способствует восстановлению в организме баланса полезной микрофлоры.

 

О компании Юнимилк

Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компании нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины, Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2009 г. объем продаж превысил 1,271 тысяч тонн на сумму более 42 млрд. рублей.

 В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино, «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль», «Смешарики» и «ТЁМА» (детское питание).

 

О компании  Valio

Сегодня Valio - это крупнейшая в Финляндии компания, специализирующаяся в области  переработки и сбыта молока. Владельцами Valio являются финские молочные кооперативы, объединяющие более 10 000 фермерских хозяйств. Дочерние компании находятся в России, Швеции, Бельгии, Эстонии, Латвии, Литве и США. Ассортимент компании насчитывает более 800 наименований продукции во всех основных товарных группах молочных продуктов.

 

О компании Emmi

В 1947 году ассоциация фермеров Эммена начала выпускать под брендом «Эмми» мягкие сыры и йогурты. Сегодня «Эмми» - один из мировых лидеров по производству швейцарских сыров и молочных продуктов. Компания широко представлена на европейском и североамериканском рынках.

В 2008 году чистая выручка компании от продаж составила 2,7 млрд. швейцарских франков.

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS