Юнимилк объявил о планах наращивания качества и маржинальности своего продуктового портфеля
Произойдет это, по мнению производителя, за счет увеличения доли функциональных продуктов
«В прошлом году мы показали хороший рост в сегменте традиционных продуктов, увеличив долю рынка более чем на 10 процентов, - утверждает Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк. – Теперь планируем фокусироваться не только на классических, но и на инновационных функциональных продуктах».
Инновационные функциональные продукты под торговой маркой «Био Баланс» выпускаются компанией Юнимилк с 2005 года. В январе 2009 года компания провела ребрендинг марки, в результате чего появился новый дизайн упаковки, и вся линейка продуктов стала обогащаться уникальными бактериями LGG® – наиболее изученным пробиотиком в мире, чья эффективность подтверждена обширной базой из 500 научных клинических исследований. LGG® уже несколько десятилетий активно применяются в Европе, но в России они появились недавно. Право на использование этих бактерий на российскомрынке было предоставлено компании партнером – компанией Valio (Финляндия).
«В начале этого года мы вывели на рынок новый продукт под брендом «Био Баланс» - наш первый функциональный напиток в мини-формате - «Имунокомплекс», обогащенный уникальным комплексом, способствующим усилению иммунитета: LGG®, витамином B6 и фолиевой кислотой, - рассказывает Марчо Куюмджиев, директор по маркетингу компании Юнимилк. - Продукт производится в Швейцарии, на заводе партнера Юнимилк – компании Emmi».