Как заставить мужчину смотреть женщине в глаза, а не в декольте


Социальные проекты | 12 Марта 2010 11:01 | 15

«Оскароносная» французская актриса Марион Котийяр добивается мужского уважения нетрадиционным способом – силиконовым бюстом, расположенном на лбу.

В ролике Forehead Tittaes by Janae актриса представлена как женщина, которую мужчины-сотрудники не принимают всерьез из-за ее бюста, отвлекающего их от рабочих проблем. Гордая самолюбивая француженка подчеркивает, что смотреть собеседнику в глаза – это признак уважения.
Порицая «сексизм» свободной Америки, Марион (Marion Cotillard) рекламирует «французский секрет»: новый продукт, который заставит-таки мужчин смотреть в глаза умным фигуристым сотрудницам – «Налобный бюст».

Пара компактных силиконовых грудей крепится на лбу над глазами и привлекает внимание мужчин к лицу женщины, а не к другим частям ее тела.

«Налобный бюст» элегантен и изящен. Добейтесь уважения мужчин, не жертвуя Вашей женственностью», - говорит Котийяр с парой маленьких мягких сисек на лбу. – «Этот многоразовый продукт, который имеет разные размеры, формы и цвета, безопасен и легко крепится к телу».

В конце ролика к «оскароносице», красавице и умнице Марион присоединяются не менее известные актрисы Тэрэджи П. Хенсон (Taraji P. Henson) с задорными афроамериканскими Forehead Tittaes и Лесли Энн Уоррен (Lesley Anne Warren ) со своими бледными силиконовыми «ушками». Женщины хором настаивают, что глаза у них – на лбу! То есть рядом. Смотреть сюда! – команда впечатлительным мужчинам, у которых просто не будет выбора.

Forehead Tittaes by Janae – это способ заставить мужчин смотреть почти в глаза, вернее, почти на мозг женщины, признавая за ней право этим мозгом обладать.

Вот такой шутливый извращенчески-феминистский рекламный ролик появился на известном юмористическом ресурсе FunnyOrDie.

Сайт с комедийными авторскими  и пользовательскими короткометражками FunnyOrDie создан в 2007 давно работающими вместе сценаристом Адамом Маккеем (Adam McKay) и актером Уиллом Ферреллом (Will Ferrell). И уже год спустя в перспективный посещаемый проект вложила $10 миллионов американская кабельная сеть HBO, которая в 2010 запускает еженедельную получасовую телепрограмму FunnyOrDie.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама