Как заставить мужчину смотреть женщине в глаза, а не в декольте


Социальные проекты | 12 Марта 2010 11:01 | 15

«Оскароносная» французская актриса Марион Котийяр добивается мужского уважения нетрадиционным способом – силиконовым бюстом, расположенном на лбу.

В ролике Forehead Tittaes by Janae актриса представлена как женщина, которую мужчины-сотрудники не принимают всерьез из-за ее бюста, отвлекающего их от рабочих проблем. Гордая самолюбивая француженка подчеркивает, что смотреть собеседнику в глаза – это признак уважения.
Порицая «сексизм» свободной Америки, Марион (Marion Cotillard) рекламирует «французский секрет»: новый продукт, который заставит-таки мужчин смотреть в глаза умным фигуристым сотрудницам – «Налобный бюст».

Пара компактных силиконовых грудей крепится на лбу над глазами и привлекает внимание мужчин к лицу женщины, а не к другим частям ее тела.

«Налобный бюст» элегантен и изящен. Добейтесь уважения мужчин, не жертвуя Вашей женственностью», - говорит Котийяр с парой маленьких мягких сисек на лбу. – «Этот многоразовый продукт, который имеет разные размеры, формы и цвета, безопасен и легко крепится к телу».

В конце ролика к «оскароносице», красавице и умнице Марион присоединяются не менее известные актрисы Тэрэджи П. Хенсон (Taraji P. Henson) с задорными афроамериканскими Forehead Tittaes и Лесли Энн Уоррен (Lesley Anne Warren ) со своими бледными силиконовыми «ушками». Женщины хором настаивают, что глаза у них – на лбу! То есть рядом. Смотреть сюда! – команда впечатлительным мужчинам, у которых просто не будет выбора.

Forehead Tittaes by Janae – это способ заставить мужчин смотреть почти в глаза, вернее, почти на мозг женщины, признавая за ней право этим мозгом обладать.

Вот такой шутливый извращенчески-феминистский рекламный ролик появился на известном юмористическом ресурсе FunnyOrDie.

Сайт с комедийными авторскими  и пользовательскими короткометражками FunnyOrDie создан в 2007 давно работающими вместе сценаристом Адамом Маккеем (Adam McKay) и актером Уиллом Ферреллом (Will Ferrell). И уже год спустя в перспективный посещаемый проект вложила $10 миллионов американская кабельная сеть HBO, которая в 2010 запускает еженедельную получасовую телепрограмму FunnyOrDie.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пенис | 12.03.2010, 11:10
Вообще чума!!!!!))))))
Anonymous-герой | 12.03.2010, 11:20
а чего за проблема? я бабиных сисек и не замечаю, смотрю всегда на уши, на левое обычно
похотливый | 12.03.2010, 11:22
я даже текст не читал. не смог удержаться посмотреть быстрее
вабуshка | 12.03.2010, 11:32
вот ведь какие люди меж нами живут оказывается. я-то при Хрущеве в декольте когда одевалась, думала их просто анатомия интересует, отличия всякие, а тут вот оно что
Сидоров | 12.03.2010, 11:34
Хорошо, согласен с постановкой вопроса. Но мне-то тогда что на лоб нацепить?
Anonymous | 12.03.2010, 12:40
Все правильно. Хочу использовать эту площадку для покаяния. Я действительно вижу в своей жене исключительно подставку для сисек, в чем приношу ей извинения. Дорогая! Теперь это в прошлом!
Серега-гей | 12.03.2010, 13:03
мужики, записывайтесь к нам, проблем не будет
натураль | 12.03.2010, 13:59
а вас не больно???
Anonymous | 12.03.2010, 14:47
А как не смотреть, если они сиськами своими все время трусят?
Anonymous | 12.03.2010, 15:12
однака ж она на лоб именно титьки нацепила, не другое чего
Buzzcock | 12.03.2010, 15:26
Прочитал эту новость несколько часов назад. Честно пытался смотреть женщинам в глаза. Ничего не получается.
a1e4ka | 14.03.2010, 06:33
капец 0о придумали тоже мне (((= это как раз таки обратных эффект наверняка иметь и будет - максимальное привлечение к сиськам везде да ладно... но выглядит это отправтительно грудь на месте явно визуально приятнее
sergg64 | 15.03.2010, 11:44
и заметьте!!! Когда героини ролика нацепили сиськи на лоб - они были без декольте!!! - в глухих водолазках. Возникает обратка - если мы в закрытом - смотрите выше - тут наши сиськи :)
саса | 18.03.2010, 16:36
ахахаха
саса | 18.03.2010, 16:36
ахахаха

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы