Гостендер на противопожарную рекламную кампанию выиграл производитель пожарного оборудования


Эккаунты | 12 Марта 2010 13:40 | 3

Начальные условия контракта - 7,5 млн рублей – представит выполнить «Азимуту Безопасности» как единственному претенденту на эккаунт

28 января Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий объявило открытый конкурс на право  заключения государственного контракта на «создание видеороликов социальной рекламы по вопросам пожарной безопасности, регулярных специальных программ противопожарной направленности на теле- и радиоканалах, обучающих электронных программ по основам пожарного дела и вопросам пожарной безопасности». Максимальная стоимость контракта составила 7,5 млн. рублей.

В конкурсе, как обычно, должно было оцениваться несколько критериев с разными весами: цена контракта стоила 35%, качество работ – 20%,  сроки – 35%, гарантии на работу – 10%. При этом отдельными баллами оценивались проработанность – 45 баллов, опыт подобных работ – 45 баллов, а также собственные производственные мощности – 10 баллов. Позднее были внесены изменения: проработанность стала стоить 80 баллов, опыт всего 10, а производственные мощности поменялись на необходимое количество работников для выполнения работ.

Заявки должны были рассматриваться 18 марта, однако конкурсной комиссии пришлось сделать это на неделю раньше: заявку подала только одна компания ООО «Азимут Безопасности». Компания специализируется на поставках противопожарного и аварийно-спасательного оборудования и ранее в создании видеороликов замечена не была.
Открытый конкурс признан несостоявшимся, так как только одна заявка, будучи вообще единственной, соответствует всем требованиям конкурсной документации. Однако это не помешало «Азимуту Безопасности» получить государственный контракт по единогласному решению комиссии. Компания обязуется выполнить контракт в течении 26 недель (минимальный срок выполнения) и гарантирует качество на свою продукцию 180 месяцев (минимальный срок – 6 месяцев). С учетом того, что в «Азимуте Безопасности» не предложили сделать работы дешевле, чем за 7,5 млн рублей, именно эту сумму компания и получит от государства.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама