02 Октября 2025 | 09:00

«Авито Путешествия» назначили нового директора по маркетингу

Должность заняла бывший лидер направления «Бургер Кинг Россия» Юлия Ким

Картинка «Авито Путешествия» назначили нового директора по маркетингу
Фото предоставлено пресс-службой «Авито Путешествий»

Юлия Ким стала Chief Marketing Officer технологической платформы «Авито Путешествия», сообщили AdIndex в компании.

Ким будет отвечать за управление брендом «Авито Путешествий» и развитие клиентского сервиса компании, а также за обновление маркетинговой стратегии в В2С и В2В. Новая концепция должна укрепить лидерство платформы на российском рынке и привлечь ранее не охваченные сегменты пользователей, добавили в пресс-релизе.

«Мы с командой продолжим работу над усилением лидерства на travel-рынке», ― прокомментировала Ким.

Ранее должность директора по маркетингу «Авито Путешествий» занимал Денис Кобялко. Он ушел из компании, присоединившись к команде «Яндекс Доставки», в июле этого года. 

Юлия Ким ― выпускница Мадридской бизнес-школы IE Business School. Работала в разных российских и западных компаний, в числе которых Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2, «Литрес», говорится в сообщении о ее назначении. Осенью прошлого года Ким стала директором по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия». 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.