«Авито Путешествия» назначили нового директора по маркетингу
Должность заняла бывший лидер направления «Бургер Кинг Россия» Юлия Ким

Юлия Ким стала Chief Marketing Officer технологической платформы «Авито Путешествия», сообщили AdIndex в компании.
Ким будет отвечать за управление брендом «Авито Путешествий» и развитие клиентского сервиса компании, а также за обновление маркетинговой стратегии в В2С и В2В. Новая концепция должна укрепить лидерство платформы на российском рынке и привлечь ранее не охваченные сегменты пользователей, добавили в пресс-релизе.
«Мы с командой продолжим работу над усилением лидерства на travel-рынке», ― прокомментировала Ким.
Ранее должность директора по маркетингу «Авито Путешествий» занимал Денис Кобялко. Он ушел из компании, присоединившись к команде «Яндекс Доставки», в июле этого года.
Юлия Ким ― выпускница Мадридской бизнес-школы IE Business School. Работала в разных российских и западных компаний, в числе которых Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2, «Литрес», говорится в сообщении о ее назначении. Осенью прошлого года Ким стала директором по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия».