Дизайнеры и копирайтеры пожаловались на низкую зарплату
Сотрудники российских компаний, работающих в индустрии медиа и рекламы, жалуются на то, что у них не растут зарплаты. При этом объем творческих задач становится все больше.
Аналитики Dream Job выяснили это после изучения более 10 тыс. комментариев, оставленных на платформе.
Выяснилось, что креативщики часто не понимают, как добиться прибавки к зарплате при растущем объеме творческих задач. Это ощущение становится главным фактором демотивации.
Как отмечают аналитики, кандидаты все лучше ориентируются в уровне доходов благодаря открытым платформам. Дизайнеры и копирайтеры говорят о том, что их доходы застряли на уровне 85–125 тыс. руб. Это напрямую влияют на репутацию компании. Так считает основатель и CEO Dream Job Борис Курбатов.
Больше всех сейчас зарабатывают руководители отделов продаж и программисты: 240–255 тыс. руб. Арт-директора и руководители проектов могут рассчитывать на 160 тыс. руб., дизайнеры — на 110 тыс. руб., авторы текстов и специалисты по SMM — на 85–95 тыс. руб.
Речь идет об обеих столицах. В регионах оплата труда намного ниже.
Эти проблемы можно преодолеть только при комплексном подходе, считают
аналитики. Компании должны дробить роли по уровням — от начинающих специалистов
до экспертов, развивать систему бонусов и инвестировать в обучение. Это поможет
удержать кадры и сформировать устойчивые команды.