Алексей Пономарь стал операционным директором диджитал-агентства «Палиндром»
Ранее он занимал пост директора изданий «Лайфхакер» и «Горящая изба»

Алексей Пономарь перешел в диджитал-агентство «Палиндром» на позицию операционного директора и управляющего партнера. Об этом он рассказал AdIndex. Ранее Пономарь возглавлял онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба». На его место в медиахолдинге назначена Мария Пчелкина.
Алексей Пономарь присоединится к «Палиндрому» 1 октября. Он сменит на этой позиции Дарью Архарову. В круг его задач войдет совершенствование внутренних процессов, повышение устойчивости бизнеса и вывод на рынок новых продуктов совместно с CEO агентства Родионом Скрябиным.
До работы в «Лайфхакере» Алексей Пономарь был инженером-программистом в Ульяновской энергосбытовой компании.
«После пути в 15 лет в компании, которую я помогал создавать буквально с первых шагов, решение об уходе далось мне непросто. Сегодня это — известные медиабренды, большой устойчивый бизнес. Я считаю, что мне удалось вырастить сильную команду, которой я могу доверить ключевые задачи и развитие проекта. Думаю, это подходящий момент, чтобы начать делать что-то новое», — прокомментировал свой уход Пономарь.
Он также отметил, что «Палиндром» является частью его портфеля проектов наряду с креативным агентством «Фейк». Его цель на новом посту — сделать компанию более гибкой и при этом устойчивой.
Мария Пчелкина официально вступит в должность директора онлайн-изданий 1 октября. Она четыре года занимала пост исполнительного директора компаний.
Ранее Пчелкина также работала шеф-редактором сайта детского телеканала «O!» в 2017–2019 гг. В 2016 г. занимала должность выпускающего редактора на проекте «Летидор» в Rambler. В «Лайфхакере» она с 2019 г. Мария Пчелкина прошла путь от шеф-редактора коммерческой редакции до исполнительного директора.
«На новой позиции мой фокус — развитие обоих изданий, поиск и запуск новых направлений, формирование долгосрочной продуктовой стратегии. Главная цель — усиливать экспертизу команды и расширять влияние бренда на рынке», — рассказала топ-менеджер.
«Палиндром» — это агентство бренд-медиа и контент-маркетинга. Основано в 2019 г. За это время реализовало более 250 проектов для таких брендов, как «Яндекс», «Сбер», hh.ru, «ВКонтакте».