24 Сентября 2025 | 14:32

Inventive Retail Group назначил руководителя маркетинга спортивного дивизиона

Им стал экс-директор по маркетингу бренда Amazing Red

Картинка Inventive Retail Group назначил руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Фото: Фото пресс-службы компании

Ольга Симонова назначена на должность руководителя маркетинга спортивного дивизиона Inventive Retail Group (IRG), который объединяет бренды Amazing Red, Street Beat и Hiker, рассказали AdIndex в компании.

Симонова будет отвечать за единую стратегию продвижения портфеля брендов и ее синхронизацию с остальными процессами компании. Также в ее обязанности будут входить управление эффективностью кампаний и инвестициями в маркетинг.

«Фешен-маркетинг — это не просто продвижение вещей, а создание образа жизни и статуса, которому хочется соответствовать. Я рада возглавить маркетинг группы спортивных брендов Inventive Retail Group. В нашем фокусе — жители мегаполисов, ценящие современный стиль и динамику, поклонники спорта и моды», — комментирует Симонова.

Ранее она занималась стратегией продвижения, концепцией оформления магазинов и запуском инновационных проектов в Puma, уточняют в дивизионе. С 2023 г. отвечала за маркетинг бренда Amazing Red, с конца лета 2025 г. ее зона ответственности расширена на весь спортивный дивизион IRG.

Inventive Retail Group управляет розничными сетями и онлайн-магазинами в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и мода. Группа объединяла 469 магазинов в 36 городах России на конец 2024 г. Спортивный сегмент включает 87 магазинов Amazing Red, более 73 магазинов Street Beat и 11 магазинов Hiker.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.