Inventive Retail Group назначил руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Им стал экс-директор по маркетингу бренда Amazing Red

Ольга Симонова назначена на должность руководителя маркетинга спортивного дивизиона Inventive Retail Group (IRG), который объединяет бренды Amazing Red, Street Beat и Hiker, рассказали AdIndex в компании.
Симонова будет отвечать за единую стратегию продвижения портфеля брендов и ее синхронизацию с остальными процессами компании. Также в ее обязанности будут входить управление эффективностью кампаний и инвестициями в маркетинг.
«Фешен-маркетинг — это не просто продвижение вещей, а создание образа жизни и статуса, которому хочется соответствовать. Я рада возглавить маркетинг группы спортивных брендов Inventive Retail Group. В нашем фокусе — жители мегаполисов, ценящие современный стиль и динамику, поклонники спорта и моды», — комментирует Симонова.
Ранее она занималась стратегией продвижения, концепцией оформления магазинов и запуском инновационных проектов в Puma, уточняют в дивизионе. С 2023 г. отвечала за маркетинг бренда Amazing Red, с конца лета 2025 г. ее зона ответственности расширена на весь спортивный дивизион IRG.
Inventive Retail Group управляет розничными сетями и онлайн-магазинами в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и мода. Группа объединяла 469 магазинов в 36 городах России на конец 2024 г. Спортивный сегмент включает 87 магазинов Amazing Red, более 73 магазинов Street Beat и 11 магазинов Hiker.