Ozon сообщил о кадровых перестановках в команде рекламной коммерции
Маркетплейс изменил должности двух руководителей этого направления

Ozon провел ряд внутренних кадровых перестановок в команде рекламной коммерции, рассказали AdIndex в компании.
— Тамара Чурсина, возглавляющая рекламную коммерцию, расширяет зону ответственности. Теперь она также будет руководить направлением трейд-маркетинга. В рамках новой роли продолжит развивать и масштабировать трейд и бренд-бюджеты поставщиков и продавцов на площадке. Управление рекламной коммерцией перешло Чурсиной в ноябре прошлого года после ухода из компании Артема Хохлова.
— Маргарита Бондарь займет позицию руководителя отдела операционного сопровождения и продуктового развития. Ранее она занимала в Ozon должность руководителя группы сопровождения ключевых клиентов. Теперь Бондарь будет отвечать за стратегическое взаимодействие с ключевыми партнерами, стратегию развития новых форматов и инструментов.
«Мы видим большой потенциал в объединении рекламной коммерции и трейд-маркетинга. Это позволит выстраивать для партнеров комплексные решения и обеспечит бесшовность в формировании единой стратегии развития — как для продавцов Ozon, так и для клик-аут-рекламодателей», — цитирует пресс-служба Тамару Чурсину.
Оба направления входят в зону ответственности Юлии Долотиной, директора по операционному и трейд-маркетингу Ozon, которая продолжит координировать работу команды, уточняют в компании.