Главные кадровые переходы: новый руководитель Melon Fashion Group и коммерческий директор Lamoda
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Маркетплейс Lamoda назначил нового коммерческого директора своей рекламной платформы. Им стала Адель Нейман, бывший руководитель службы продаж и развития рекламного продукта в «Фантехе» «Яндекса». Ее первый рабочий день в Lamoda будет 22 сентября. На новой должности она будет отвечать за выручку рекламной платформы, за стратегию ее развития и поиск «новых точек роста».
— Бывший топ-менеджер из Lime Антон Летушев стал гендиректором крупнейшего российского фешен-оператора Melon Fashion Group, управляющего сетями Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol. В новом качестве он будет отвечать за масштабирование и трансформацию бизнеса, развитие бизнес-процессов и технологических решений.
— Сервис для размещения объявлений «Авито» назначил нового продуктового директора направления «финтех». Им стал Илья Филоненко. На новой должности он будет отвечать за развитие продуктовой линейки финансовых сервисов, масштабирование встроенных решений и запуск новых продуктов.
— Директором по стратегии холдинга «МТС Медиа» (управляет развлекательными
бизнесами экосистемы МТС)
стал Михаил Горфиль. В новой роли он будет
отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии «МТС Медиа», включая
развитие продуктов на основе анализа данных, внедрение персонализации, новые
модели монетизации и повышение эффективности мультимедийных сервисов.