24 Сентября 2025 | 14:30

«Бумеры» лучше других поколений запоминают рекламу

Аудитория старше 60 лет способна запомнить больше всего рекламных идей и характеристик. Такой вывод сделал рекламный холдинг NMi Group в ходе опроса разных поколений, проведенного при поддержке продуктового консалтинга Product Hub.

Среди четырех групп аудитории «бумеры» (поколение 60+) лучше всего запоминают характеристики бренда и визуальные элементы рекламных креативов, говорится в результатах исследования. «Зумеры» (поколение 15+), напротив, считают рекламу фоновым шумом, поэтому брендам достучаться до них сложнее и дороже, отметили аналитики. 

 

«Текущий маркетинг хочет, но далеко не всегда может убедить “зумера”. Но может, но далеко не всегда хочет убедить “бумера”», ― говорится в отчете исследования. 

При этом аналитики выявили парадокс, связанный с критическим отношением «бумеров» к рекламе: 78% респондентов этой группы заявили, что категорически отвергают и не смотрят ее. В то же время «зумеры» относятся к рекламе положительно, но не запоминают ее основные идеи.

В результате авторы исследования назвали стратегической ошибкой тот факт, что бренды игнорируют «бумеров» в угоду «зумерам». Бизнес ограничивает рост, упуская лояльную аудиторию, считают аналитики. По их словам, негатив старшего поколения к рекламе связан с их низкой репрезентацией, основной запрос «бумеров» ― увидеть себя как полноправных персонажей рекламных сюжетов.

Кроме того, бренды не должны игнорировать поколение X (45+), убеждены исследователи. Это самая платежеспособная группа аудитории, ведущая активный образ жизни. Миллениалов (30+) авторы опроса назвали самым вовлеченным поколением ― они застали расцвет brand building в России и до сих пор остаются в плотном диалоге с рекламой, отметили исследователи. 

В онлайн-опросе участвовали 1,6 тыс. респондентов от 14 до 70 лет более чем из 100 городов России.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.