23 Сентября 2025 | 18:35

Почти половина россиян переходит на сайты с визиток

Чаще всего карточки берут в сервисных компаниях, розничных магазинах и медицинских клиниках

Картинка Почти половина россиян переходит на сайты с визиток
Фото: www.istockphoto.com

Визитные карточки предлагали 79% опрошенных россиян за последний год, из них абсолютное большинство (98%) заявили, что взяли хотя бы одну карточку. Треть опрошенных (39%) ― взяли от трех до пяти визиток, 12% ― более шести, 8% ― больше десяти. Об этом говорится в исследовании сервиса «Анкетолог».

Участники опроса также рассказали, как использовали визитки за последний год. Почти половина (40%) посетили сайт компании или специалиста, 37% сохранили контакт «на будущее», 33% совершили целевой звонок, 25% сделали покупку или заказ, а 19% —написали в мессенджер. 

«По данным нашего опроса, каждая четвертая визитка приводит к покупке услуги или товара, что делает ее эффективным маркетинговым инструментом, особенно в сферах, где важен личный контакт», ― говорит Кристина Мешалкина, главный редактор сервиса маркетинговых исследований «Анкетолог». 

По словам опрошенных, они чаще всего получали визитные карточки в сервисных компаниях (53%), в розничных магазинах и салонах (50%), в медицинских и косметологических клиниках (48%), в кафе и ресторанах (39%), в строительные компании и у риелторов (28%), а также у курьеров и служб доставки (25%). Менее популярными оказались визитки в B2B-сегменте (9%) и государственных структурах (9%).

Главной мотивацией сохранить визитку 85% респондентов назвали важность контакта. Вместе с этим 10% заявили, что выбрасывают карточки после получения. Тем не менее, чаще всего визитки хранят в кошельке (60%), дома в коробке или папке (31%), в ящике рабочего стола (23%).

Четверть опрошенных вообще не выкидывают визитки, еще 26% — хранят больше года.

Хранят карточки с контактами от 4 до 12 месяцев — 18% респондентов, от одного месяца до трех — 15%, до недели — 8%.

Большинству опрошенных (74%) важен читаемый шрифт на визитной карточке. Кроме того, обязательной информацией на визитке респонденты назвали контактный телефон (88%), название компании или имя специалиста (76%), адрес (60%), сайт (58%), время работы (54%).

Онлайн-опрос проводился со 2 по 6 сентября. В нем участвовали 1953 совершеннолетних россиян.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.