Россияне стали меньше искать «подвох» в рекламе: исследование «Тет-о-твет»
Платформа «Тет-о-твет» подготовила для AdIndex отчет об изменениях в отношении россиян к рекламе, произошедших за месяц
Индекс доверия в сентябре составил 61,3 п. по сравнению с 59,3 п. в августе. И, несмотря на небольшие колебания, наблюдается устойчивый положительный общий тренд в каждом из срезов. Особенно заметна динамика в половозрастной структуре: доверие среди мужчин возраста 55 лет и старше выросло на 14,5%.
Рост доверия обусловлен улучшением рационального восприятия рекламы: ее правдивостью и компетентностью подачи. Доверие рекламе сократилось у потребителей среднего возраста, но выросло в младших и старших возрастных группах. Заметно улучшилось доверие рекламе у мужчин.
Кроме того, заметна небольшая динамика в разрезе материального положения: у респондентов с наименьшей финансовой стабильностью доверие выросло почти на 8%; тогда как у наиболее обеспеченной группы показатель сократился на 4,8%. В остальных стратах также заметны колебания, не превышающие 6%.
Видна и положительная динамика в значениях когнитивных, эмоциональных и поведенческих компонент доверия: снижение на 0,1 балла произошло лишь в показателе эмоциональной связи, во всех остальных наблюдается восходящий тренд.