Настоящий козел открыл маршрут городского «Немарафона»
Участники проходили игровые станции, участвовали в квестах и конкурсах

21 сентября в Москве на «Хлебозаводе» состоялся «Пивнов Немарафон: легче, чем кажется» от бренда «Kozel Темное Безалкогольное». По данным организаторов, в течение дня событие посетили свыше 6 тыс. москвичей и гостей города.
Открыл «Немарафон» настоящий козел — символ Kozel Безалкогольное, который первым прошел дистанцию длиной в 1874 козлиных шага — в честь года основания бренда. Программа включала разнообразные шуточные задания — от бросков в кегли и «классиков» до полосы препятствий с необычным реквизитом в виде деревянного козла под названием козел-хорсинг. Для зрителей подготовили конкурсы и гигантскую дженгу. Каждый участник получил фирменную манишку с номером и сувениры.
Максим Попов, директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям АО «АБ ИнБев Эфес» («Напитки Вместе»):
«Идея "Немарафона" вдохновлена концепцией бренда "Kozel Темное Безалкогольное" "Легче, чем кажется". Среди потребителей существует миф, что темное пиво более крепкое и горькое, и именно его мы активно развенчиваем в маркетинговых кампаниях бренда. Забавная и метафоричная концепция нашла отклик у посетителей, а явка превзошла все наши ожидания».
Источник фото: пресс-служба Kozel
*Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Редакция не поддерживает злоупотребление алкоголем и выступает против его употребления