Nike и Skims придумали 10 тысяч комбинаций спортивной одежды

Спортивный бренд Nike и компания Ким Кардашьян Skims выпустили ролик с анонсом коллекции женских товаров для физических упражнений. Это дебют совместного бренда NikeSKIMS. Уточняется, что бренд создан для тех, кто отказывается идти на компромиссы.
В ролике Bodies at Work, демонстрирующем женщин во время тренировок, снялась сама Ким Кардашьян, а также американские профессиональные спортсменки. Среди них ― теннисистка Серена Уильямс, легкоатлетка Ша’Карри Ричардсон, гимнастка Джордан Чайлз, сноубордистка Хлоя Ким.
Покупателям доступен ассортимент из 58 моделей, призванных моделировать фигуру женщин во время тренировок. Согласно релизу, с этими товарами можно придумать 10 тыс. комбинаций, а сама коллекция сочетает в себе детали, функциональность и комфорт. Причем каталог включает не только предметы одежды, но и аксессуары ― коврики для йоги и спортивную сумку. Продажи NikeSKIMS стартуют 26 сентября.
«Крупнейшая в мире компания по производству спортивной одежды пытается оправиться после спада продаж, в то время как бренд Кардашьян ищет возможности выйти за рамки [сегмента] нижнего белья и укрепить свое присутствие на рынке аксессуаров», ― написал Bloomberg про дебютную коллаборацию.
Nike сообщил о сотрудничестве с брендом Skims еще в феврале, тогда же был анонсирован весенний запуск коллекции. Согласно пресс-релизу, компании планируют расширяться в 2026 г. и выходить на новые рынки, включая оптовых партнеров.