Главные кадровые переходы: возможный уход Елены Мельниковой из МТС и перестановки в Ozon
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

― Елена Мельникова может уйти с должности гендиректора МТС Ads, еще месяц назад об этом сообщали AdIndex несколько источников с рынка. Она управляет всей рекламной вертикалью оператора связи. Редакция направила запрос в пресс-службу компании, однако МТС отказался от комментариев.
― Никита Фоминов возглавит рекламное направление в «билайне». Он ушел из МТС, где занимал должность заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса МТС AdTech. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В операторе связи подтвердили переход Фоминова в компанию, однако отказались уточнять его новую должность. По информации источников, он может занять позицию вице-президента.
― RWB Media назначила директора по международному развитию платформы продвижения. Новую должность занял Илья Синчурин, экс-директор по продажам «Яндекс Доставки». Позиция создана в рамках реализации стратегии развития платформы в странах присутствия.
― Ольга Симонова назначена на должность руководителя маркетинга спортивного дивизиона Inventive Retail Group (IRG), который объединяет бренды Amazing Red, Street Beat и Hiker, рассказали AdIndex в компании. Симонова будет отвечать за единую стратегию продвижения портфеля брендов и ее синхронизацию с остальными процессами компании. Также в ее обязанности будут входить управление эффективностью кампаний и инвестициями в маркетинг.
― Анна Ускова стала директором департамента продаж цифровых ресурсов сейлз-хауса «Эверест». Среди ее ключевых задач на новом месте: реализация стратегии продаж цифровых ресурсов холдинга НМГ; идентификация и интеграция новых источников дохода; построение эффективной системы взаимодействия с агентствами и прямыми клиентами; разработка и внедрение стратегии по увеличению доли прямых продаж; ведение переговоров с ключевыми партнерами, агентствами и рекламодателями.
― Ozon провел ряд внутренних кадровых перестановок в команде рекламной коммерции. Тамара Чурсина, возглавляющая рекламную коммерцию, расширяет зону ответственности. Теперь она также будет руководить направлением трейд-маркетинга. В рамках новой роли продолжит развивать и масштабировать трейд и бренд-бюджеты поставщиков и продавцов на площадке.
Маргарита Бондарь займет позицию руководителя отдела операционного сопровождения и продуктового развития. Ранее она занимала в Ozon должность руководителя группы сопровождения ключевых клиентов. Теперь Бондарь будет отвечать за стратегическое взаимодействие с ключевыми партнерами, стратегию развития новых форматов и инструментов.
― Никита Любаев стал операционным директором направления e-commerce в группе компаний Gulliver. Ранее эту позицию занимал Иван Будник, который намерен сосредоточиться на собственных проектах, пояснили в пресс-службе. В новой должности Любаев будет отвечать за рост продаж в собственных интернет-магазинах брендов Gulliver, GLVR, Button Blue, Gulliver toys.
― Екатерину Немченко назначили управляющим директором «Авито» по работе с людьми (Chief People Officer, CPeO). Она займет эту должность с 1 октября, сообщается в пресс-релизе «Авито». На новой позиции Немченко будет отвечать за реализацию ранее принятой HR-стратегии, нацеленной на повышение уровня автоматизации HR-процессов, поддержку и развитие корпоративной культуры, а также масштабирование программ по развитию талантов.
― У Национального совета по парфюмерии, косметики и бытовой химии сменился руководитель ― им стала Елена Поповкина, ранее она была гендиректором АО «Арнест». Елена Поповкина окончила университет по специальности «Технология парфюмерно-косметических продуктов» и прошла путь от главного парфюмера до генерального директора АО «Арнест».