Как прошла конференция BOOST в «Сколково»
23–24 сентября в кампусе московской Школы управления «Сколково» прошла конференция BOOST 2025. Почти 700 участников и 160 спикеров из веб-студий, агентств и крупнейших брендов присоединились к мероприятию

Программа конференции: масштабирование бизнеса, импортозамещение таск-трекеров, воронки продаж, будущее digital-маркетинга и тренды в дизайне. Гости и спикеры обсуждали, как выстраивать работу распределенных команд, внедрять ИИ и сохранять эффективность в условиях постоянных перемен.
На сцене выступали «Сбер», «Яндекс», «Симбирсофт», ASTON, Flowwow, Pragmatica, aic, red_mad_robot, Pinkman, Relevant, Chulakov, AWG, «ГК ТИМФОРС» и другие компании.
Популярностью пользовались форматы F*ckUp Night с неудачными кейсами, закрытые мастермайнды и панельные дискуссии с заказчиками из VK, «Ростелекома», Cloud.ru, Ecom.tech.
Вечером участники увидели премьеру авторского фильма «Старая школа» — кинопопытку зафиксировать историю становления диджитал-рынка в России. В кадре оказались: Артемий Лебедев («Студия Артемия Лебедева»), Александр Богданов (AGIMA), основатели и лидеры ONY, ITECH, Grape, Creative People и других компаний.