25 Сентября 2025 | 10:29

Истории успеха в новом проекте AdIndex «Спросим малый бизнес»

Российские предприниматели рассказывают, с чего начинали бизнес, делятся инсайтами и советами по развитию своего дела

Картинка Истории успеха в новом проекте AdIndex «Спросим малый бизнес»

Средний и малый бизнес — один из драйверов рекламной выручки крупнейших платформ и коммуникационных агентств сегодня. СМБ изучают как «сегмент рекламодателей», но за каждым из этих бизнесов стоят конкретные люди со своими историями. Мы попросили предпринимателей рассказать эти истории.

«Спросим малый бизнес» — новая рубрика на AdIndex про людей, которые решились открыть свое дело и не пожалели. 

Герои проекта открыто рассказали о том, что сподвигло их создать бизнес: выгорание или случай, каким был стартовый капитал, с чем уже пришлось столкнуться на пути, как они предпочитают вести бизнес и когда им удалось выйти на прибыль.

Герои первых трех выпусков:

  • Олег Бармин, основатель диджитал-деревни для ретротерапии. 

Как экс-глава службы по коммуникациям и соцмедиа «билайн» хотел купить семейное гнездышко, а создал туристическую диджитал-деревню.

  • Кристина Антошина, владелец салона «Любит не любит».

Как бывший рекламист из-за выгорания открыла B2B-бизнес по продаже полевых цветов.

  • Алмаз Габидуллин, основатель бренда валенок KIEZ.

Как преподаватель музыки стал успешным предпринимателем с собственным производством валенок.

Смотрите выпуск с Олегом Барминым сегодня в 13.00.


Рубрика «Спросим малый бизнес» создана при поддержке Ozon.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.