Истории успеха в новом проекте AdIndex «Спросим малый бизнес»
Российские предприниматели рассказывают, с чего начинали бизнес, делятся инсайтами и советами по развитию своего дела

Средний и малый бизнес — один из драйверов рекламной выручки крупнейших платформ и коммуникационных агентств сегодня. СМБ изучают как «сегмент рекламодателей», но за каждым из этих бизнесов стоят конкретные люди со своими историями. Мы попросили предпринимателей рассказать эти истории.
«Спросим малый бизнес» — новая рубрика на AdIndex про людей, которые решились открыть свое дело и не пожалели.
Герои проекта открыто рассказали о том, что сподвигло их создать бизнес: выгорание или случай, каким был стартовый капитал, с чем уже пришлось столкнуться на пути, как они предпочитают вести бизнес и когда им удалось выйти на прибыль.
Герои первых трех выпусков:
-
Олег Бармин, основатель диджитал-деревни для ретротерапии.
Как экс-глава службы по коммуникациям и соцмедиа «билайн» хотел купить семейное гнездышко, а создал туристическую диджитал-деревню.
- Кристина Антошина, владелец салона «Любит не любит».
Как бывший рекламист из-за выгорания открыла B2B-бизнес по продаже полевых цветов.
- Алмаз Габидуллин, основатель бренда валенок KIEZ.
Как преподаватель музыки стал успешным предпринимателем с собственным производством валенок.
Смотрите выпуск с Олегом Барминым сегодня в 13.00.
Рубрика «Спросим малый бизнес» создана при поддержке Ozon.