ПИК показал Александру Петрову «жизнь мечты» в новых кварталах

Девелопер ПИК представил новую рекламную кампанию о кварталах повышенного комфорта «Серия плюс». В центре сюжета обычный житель, который рассказывает актеру Александру Петрову, как воплотил свои мечты в новом доме.
Новый рекламный ролик делает акцент на жителях. Александр Петров выступает в роли гостя. Внимание уделяется и жизненным сценариям, которые потенциально важны для покупателей: от семейных ужинов в просторных кухнях-гостиных до утреннего кофе на балконе с панорамным видом.
В пресс-службе девелопера отметили, что «Серия плюс» — это проекты с индивидуальной архитектурой, продуманными планировками и дворами-парками. Все новые дома ПИК в Москве теперь строятся по этому стандарту, включая торговые галереи на первых этажах с магазинами и кафе в шаговой доступности.
В одной из предыдущих рекламных кампаний ПИК представил новый ролик с персонажами из мультсериала «Союзмультфильма» под названием «Чемпионы!».