Стена, кот и любопытство — бренд кормов Alimiau сделал акцент на простоту

Бренд кошачьего корма Alimiau построил свою новую рекламную кампанию вокруг любопытства своих главных клиентов. Было решено отказаться от графических элементов, обилия расцветок и других, привлекающих внимание деталей.
Кампания разработана агентством Wild (Мексика). Были созданы несколько изображений, на которых почти ничего нет. Пастельные цвета для фона, ровные стены и морды кошек. Больше ничего нет на рекламных материалах. Этот простой визуальный ряд сопровождается слоганом: «Сплетни наполняют их жизнь, как и нашу», пишет DanstaPub.
На первый план бренд решил вывести эмоции, а не продукт. На рекламных поверхностях нет ни мисок корма, ни его упаковок. Alimiau только создает мгновенную связь с аудиторией через юмор и тонкое понимание кошачьего поведения, которое так хорошо знакомо каждому владельцу. Ведь кошки — мастера наблюдения, всегда подмечающие любое движение, малейший шорох.