Креативные директора «Родной Речи» оказались на улице

Группа компаний «Родная Речь» отправила своих креативных директоров на улицу. Им поручили найти новых сотрудников, а именно креативную пару из копирайтера и арт-директора. Такое решение было принято в честь 35-летия группы компаний. Ведь, как говорится в промо к этой акции, все эти годы «ничему не научили» реальных сотрудников.
«Несмотря на то что сегодня в портфолио группы компаний сотни успешных кампаний для больших брендов, ее креативные директора уверены — эти годы их ничему не научили, а опыт в рекламной индустрии крайне переоценен», — говорится в сообщении «Родной Речи».
И, чтобы это доказать, Михаил Кудашкин, Александр Мерзляков, Вячеслав Евсеев и Юрий Полонский пошли искать новых сотрудников. Основное требование было — отсутствие опыта работы в рекламной индустрии.
«Чтобы быть креативным директором, как я вскоре для себя сформулировал, необходимо овладеть двумя вещами. Вести себя, как будто ты знаешь все. Понимать при этом, что не знаешь ничего. Если не справишься с первым — потеряешь доверие и команды, и клиента. Если начнешь чересчур полагаться на опыт — потеряешь свежесть восприятия, начнешь думать готовыми опробованными решениями. Поэтому мы решили напомнить о том, как важно осознавать постоянно, ежесекундно, что, сколько бы у кого ни было стажа и опыта, каждый из нас только учится», — поясняет исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь» Михаил Кудашкин.
В соцсетях группы компаний появились видео, где креативные директора проводят собеседования со случайными прохожими. Дальше с кандидатами будут беседовать онлайн. Также любой может откликнуться на вакансию, размещенную на hh.ru. И здесь тоже не нужен опыт.