10 Сентября 2024 | 16:21

Директор по маркетингу «ЛитРес» перешел в «Бургер Кинг»

Картинка Директор по маркетингу «ЛитРес» перешел в «Бургер Кинг»

Позицию директора по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия» заняла Юлия Ким. Об этом сообщила пресс-служба сети.

На новой должности она будет заниматься разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, усилением позиционирования бренда, управлением эффективностью маркетинговых воронок, а также разработкой годового рекламного календаря.

«Рада сфокусироваться с командой на маркетинговых стратегиях, направленных на усиление восприятия ценности Бургер Кинг, а также на внедрение новых решений, подходов и практик, усиливающих эффективность маркетинговых коммуникаций» — сказала Юлия Ким.

Ранее эту должность занимал Иван Шестов, сейчас он работает на посту коммерческого директора «Бургер Кинг Россия».

Ким имеет опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2. Летом 2022 г. она была назначена на пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в ГК «ЛитРес».

Топ-менеджер имеет степень Executive MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School и также выступает стратегическим консультантом Tech-стартапов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.