В «ЛитРес» новый директор по маркетингу
Юлия Ким заняла пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В ее задачи войдет формирование стратегической повестки развития бренда, запуск охватных рекламных кампаний, реализация перехода на единый зонтичный бренд, ребрендинг и построение книжной цифровой экосистемы, а также поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами, говорится в сообщении компании.
До прихода в ГК «ЛитРес» Юлия на протяжении восьми лет работала на разных должностях в телекоммуникационной компании Tele2, занималась разработкой и реализацией стратегии запуска бренда в новых регионах, включая в Москву, запуском программы для премиального сегмента Tele2 Selection и развитие бизнес-направления LifeStyle Enabler. Еще раньше работала в Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Бинбанк.
На позиции директора по стратегическому маркетингу и развитию Юлия сменила Ирину Грааф, которая проработала в группе компаний шесть лет и покинула ее по семейным обстоятельствам, уточнили в «ЛитРес».
«На долю группы компаний «ЛитРес» сейчас приходится около 70% рынка цифровых книг в России, спрос на произведения в электронном и аудиформате стабильно растет уже на протяжении нескольких лет. Сейчас перед нами стоят задачи по выведению бренда на новый уровень, и мы уверены, что у Юлии получится успешно преодолеть сложные вызовы, реализовать все намеченные амбициозные планы, укрепить лидерские позиции ЛитРес на рынке и привлечь новую аудиторию», — прокомментировал назначение Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».