Интернет-реклама стала самым популярным источником при выборе школьных товаров
Более половины опрошенных россиян (55%), у которых есть дети, узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. В топ источников также вошли рекомендации близких (43%) и реклама на телевидении (21%). Также 60% респондентов отметили, что узнают о скидках из онлайн-рекламы, согласно данным опроса «Авито Рекламы».
Часть респондентов (14%) с детьми школьного возраста потратили на подготовку ребенка к учебному году в среднем менее 10 тыс. Руб., большинство (36%) — от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., а 27% — до 30 тыс. руб.
В целом дети школьного возраста есть у 35% респондентов. Одна российская семья в среднем воспитывает до двух детей. У жителей Северо-Кавказского федерального округа чаще три ребенка школьного возраста.
«Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей платформе: в августе 2024 г. рекламодатели из категории школьных товаров потратили на промо почти в два раза больше, чем в прошлом году», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
«Авито Реклама» опросили 10 тыс. россиян старше 18 лет.